Второй заголовок в рекламных объявлеиях Яндекс.Директ

Второй заголовок в рекламных объявлеиях Яндекс.Директ

В объявлениях поисковой и тематической контекстной рекламы Яндекс.Директ теперь можно создавать два заголовка размером до 30 и 35 знаков, а рекламный текст увеличивается до 81 знака. При этом 15 знаков препинания (точки, запятые, кавычки, точки с запятой, двоеточия, восклицательные знаки) не считаются символами, поэтому рекламодатели могут не экономить на запятых, ведь пунктуационные ошибки снижают трафик с объявлений.

По статистике Яндекса, по объявлениям с перемещением части текста в заголовок кликают чаще, но теперь этот текст можно оформить как второй заголовок. Поскольку символы при подстановке больше не теряются, в самом объявлении есть возможность более подробно описать преимущества товара или услуги, а это очень большой плюс. Стоит учитывать, что второй заголовок публикуется не всегда, поэтому на нем не должно быть основной смысловой нагрузки. В идеале он дополняет первый заголовок, но при этом его отсутствие не является критическим для содержания объявления.

Можно написать несколько похожих объявлений с различными вариантами второго подзаголовка, и Яндекс. Директ будет их менять, а потом остановится на самом результативном варианте. Целью всех нововведений является повышение кликабельности объявлений и эффективности рекламы.

Поделиться

Обратная связь