Рекламодатели, которые применяют в своей деятельности платформу Яндекс.Директ, теперь могут использовать корректировки ставок по региону показа. Таким образом, удалось оптимизировать аккаунт пользователя до минимального числа кампаний, оплачивая при этом клики в различных регионах по-разному в пределах одной рекламной кампании. Система корректировки ставок будет востребованной у рекламодателей, продвигающих бизнес на федеральном или международном уровне.
Корректировка ставок в зависимости от региона демонстрации рекламы происходит в окне, где настраивается геотаргетинг.
К исходной ставке можно применить понижающий или повышающий коэффициент в диапазоне от -90% до +1200%. Однако важно помнить, что сделанные корректировки будут суммироваться с остальными.
Например, рекламодатель хочет повысить цену клика на 10% для пользователей мобильных гаджетов и на 10% – для пользователей из Новосибирска. Тогда цена клика, который сделает пользователь мобильного устройства из Новосибирска, возрастет на 20%.
Узнать более подробно о том, как настроить корректировку ставок, можно по ссылке.
Добавить комментарий